Диагностика пневмоподвески

Стук в пневмоподвеске.  

Эта ситуация – пожалуй, имеющая самое большое количество вариантов. Нередко автовладельци приезжают к нам со словами: «поменяйте мне пневмостойку (амортизатор), мне на другом СТО сказали, что это точно она стучит!». Мы конечно же можем буквально так и сделать, положившись на результат диагностики стороннего мастера. Но поскольку мы имеем огромный опыт в этой сфере, то знаем, что 50% причин стука статистически не происходит по причине стойки. Согласитесь, что 50% — это не мало! И потому предлагаем провести повторную диагностику, тем более, что это не дорогая услуга. Ведь наша задача в 1ю очередь – устранить стук, а не произвести замену блока (и взять за это деньги), но при этом причина не исчезнет.

Нередко стук — это комплексная проблема. Это может быть и стук в амортизаторе, и в тяге стабилизатора и т.д. и т.п. и даже еще и в элементах, не имеющих прямого отношения к подвеске. Наша задача сначала определить главную причину, потом последовательно устраняя «более громкие» причины, разбираться до полного устранения проблемы. Конечно же, 1м делом оговариваем с хозяином машины, хочет ли он, чтобы каждый этап результата диагностики и замены элементов был с ним согласован.    

Основные причины стука – износ и надрыв сайлентблоков. Сайлентблоки могут находиться в различных рычагах подвески. Также в самой пневмостойке тоже есть сайлентблоки, опоры (которые по-сути являются сайлентблоками). Стук может происходить в самом амортизаторе, когда изнашиваются комплектующие амортизатора вплоть до появления стука. 

В любом случае мы рекомендуем Вам обратиться к нам за грамотной диагностикой, тем самым сэкономить свое время и деньги.

Решение проблем стука после нахождения причины – это замена сайлентблоков на новые, в некоторых случаях сайлентблоки бывают редкими, и их приходиться заказывать и по долгу ждать. В подобных случаях мы можем также предложить восстановление сайлентблоков с гарантией. Также в случае когда цена на оригинальный сайлентблок очень высокая, мы можем предложить восстановление.

Что касается амортизаторов, то первое что мы предлагаем это заводское восстановление с гарантией на полгода и год (условия уточняйте у консультанта). Также есть возможность поставить новый амортизатор или более дешевый аналог. Наши клиенты также в праве привезти свою запчасть, но гарантийные условия при этом конечно же усложняются.  

Если причина стука в пневмобаллоне, то тут также может быть несколько вариантов решения от замены пневмобаллона на новый до варианта промышленного восстановления или ремонта конкретного локального узла в пневмобаллоне.

В любом случае, наши консультанты смогут подсказать Вам и подобрать для Вас оптимальное предложение исходя из Ваших потребностей (исходя из того, как долго и в каких условиях планируете эксплуатировать автомобиль) и бюджета, который Вы запланировали потратить на ремонт. Исходя из нашего опыта работы, а он самый большой на постсоветском пространстве (см раздел «о нас»), поверьте, мы сможем сделать Вам лучшее предложение на рынке исходя из Ваших потребностей.

Recall btn