Ремонт пневмостоек

Говоря о пневмоподвеске, большинство из нас подразумевает пневмостойки. Пневмостойка – это сборный элемента подвески Вашего автомобиля, несущий на себе его основную нагрузку. По сравнению с обычными автомобилями, где подвеска работает на пружинах, авто на пневмоподвеске гарантируют гораздо больший комфорт во время езды,  а также обеспечивают лучшую проходимость на сложных участках дороги для тех авто, где пневмоподвеска регулируется.

Срок службы заводских пневмостоек довольно долгий. Тем не менее, из-за естественного износа, а также по ряду других причин они могут выйти из строя. Этому может способствовать и большой пробег авто, его неправильная эксплуатация (частые перегрузы, езда на сломанной стойке), неправильный скоростной режим, неправильно выбранный режим жесткости в автомобилях с регулируемой высотой подвески, плохое качество дорожного покрытия и т.д.

Понять, что пневмостойка вышла из строя довольно легко по следующим «симптомам»: машина падает полностью, машина опускается на какую-либо сторону (правую/левую) или ось (машина падает на перед или зад), в стойке появляется стук и посторонние звуки, стойка не только стучит, но на ней видны следы масла и многое другое. В таких случаях необходимо как можно скорее обратиться в автосервис. Но прежде, чем выбрать СТО, важно знать некоторые нюансы ремонта пневмостоек.

Во-первых, несмотря на то, что восстановление пневмостоек и пневмоподвески в целом– тема уже не новая (поверьте нам, мы были первыми, кто привез эту тему в Украину и мы точно знаем, когда и с чего все начиналось 😊), до сих пор не все владельцы автомобилей на пневме знают, что ремонт пневмостоек вовсе не обязательно подразумевает их полную замену. Дело в том, что пневмостойкой часто называют баллон или амортизатор, но на самом деле это сборная конструкция из них обоих. Пневмостойка представляет собой соединение самостоятельных элементов, таких как пневмобаллон (пневмоподушка), пневмоамортизатор и сопряженные конструкции. Пневмостойку можно разбирать и собирать обратно, ведь вовсе необязательно все ее элементы ломаются одновременно. Чаще всего выходит из строя что-то одно: пневмобаллон, амортизатор, соединение между ними. Гораздо реже ломается все сразу. Подход к реставраци пневмостоек в Киеве, да и по всей Украине у официалных брендовых автосервисов и обычных станций немного отличается.

Так например, если Ваша пневмостойка сломалась по причине износа пневмобаллона, то при обращении в официальный сервисный центр того или иного бренда вы скорее всего получите ситуацию, при которой мастера проведут диагностику пневмоподвески, определят, что причина некорректной работы пневмостойки в поврежденной подушке, но поменять предложат не просто лопнувший пневмобалон, а весь узел в целом. Таким образом они гарантируют нормальную работу пневмостойки, но при этом цена замены всего узла будет намного выше цены обычной замены пневмобалона. Вы по сути переплатите за замену и без того работающего нормального амортизатора.

Наш подход отличается. Во-первых, у нас есть профильное СТО, куда Вы можете привезти машину для проведения детальной диагностики. Поверьте, не все то, что «стучит» как неисправная пневмостойка, на самом деле является неисправной пневмостойкой. Наши мастера произведут осмотр автомобиля и смогут правильно локализовать проблему. Если проблема в стойке, ее снимут и отправят в производственный цех для детальной проверки.

Если при проверке в производственных условиях выяснится, что причина неисправности заключается в пневмобаллоне или амортизаторе, то мы аккуратно разберем стойку так, чтобы не повредить ее элементы. Дело в том, что амортизатор внешне очень прочен и способен поглощать жесткие удары во время движения автомобиля. Но когда дело касается разборки пневмостойки, нужно быть очень аккуратным и внимательным. Неосторожное резкое движение может повредить соединительные и крепежные элементы и нарушить его герметичность. А как только герметичность амортизатора нарушена, то он уже не пригоден (читайте «стоимость Вашего ремонта резко возросла»😊). Более того, в данном процессе исключительно важно соблюдать все требования безопасности. Поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться исключительно к профессионалам и ни в коем случае не разбирать стойку на сомнительных станциях или самостоятельно. Так Вы сэкономите Ваши деньги и сохраните здоровье.

Если неисправен баллон, то после проверки и разборки наши мастера его восстановят в заводских условиях, детально проверят в специальном оборудовании, и только потом передадут для дальнейшей сборки.

Если неисправен амортизатор, то он будет помещен в специальный стенд, где компьютер определит и с помощью графика укажет в чем заключается проблема. После этого амортизатор будет восстановлен, пройдет несколько этапов проверки и только потом будет передан для дальнейшей сборки в стойку.

Независимо от того, какой элемент пневмостойки меняли, или же не меняли, а просто делали диагностику, при сборке есть много сложных моментов, на которые нужно обращать внимание. Любой зазор между уплотнительными элементами — это гарантированная проблема с герметичностью пневмостойки. Многие мастера СТО знают, как снять и поставить пневмостойку на автомобиль (хотя и здесь есть масса нюансов и неопытный мастер может при установке легко повредить новую стойку). Но, когда дело касается разборки-сборки стоек, не все понимают, что в разных автомобилях разные уплотнительные кольца, сайлентблоки, резиновые прокладки и т.д. могут привести к их некорректной работе. Наши специалисты точно знают на что обращать внимание при сборке стоек каждой модели и марки автомобиля, что несет в себе потенциальный риск неисправности и как это устранить, а значит Вы получите исправную, восстановленную в заводских условиях стойку с гарантией от 6 до 48 месяцев по Вашему желанию. Благодаря комплексному подходу вам не придется искать другое СТО, чтобы исправить ошибки предыдущих ремонтов, а соответственно итоговая цена изделия и стоимость ремонта обойдется гораздо дешевле и без дополнительных потерь времени.

Recall btn