Мы совершенно точно понимаем предназначение каждой мельчайшей детали даже самой сложной конструкции пневмобаллона. За счет этого мы можем не только устранять проблемы и неполадки, но также предотвращать возникновение возможных проблем.
Одним из важнейших преимуществ нашей партнёрской сети является система обучения, обмена технологиями, информацией, опытом, любыми случаями, в том числе самыми непростыми и уникальными, с которыми сталкивались наши специалисты. Мы делаем это для того, иметь возможность помочь нашим клиентам даже в самой сложной ситуации.
Например, для того чтобы исключить даже малейшие проблемы в процессе эксплуатации, все детали проходят процедуру очистки в пескоструйной камере, затем грунтовки и покраски, так как старая краска может иметь отслоения, трещины по слоям или мелкие изломы, что приводит к небольшим утечкам воздуха.
Каждый пневмобаллон проходит тщательную проверку на микроутечки воздуха в специальных стендах, при высоком давлении, как в гидросреде, так и в имитации рабочего режима. Микроутечки могут проявляться в самых неожиданных местах – по сайлентблоку, в местах уплотнений резиновых колец и даже по корту резинового рукава, если вдруг на заводе произошел брак. (такое тоже периодически случается). А во избежание срыва металлических колец, пневмоподушки подвергаются тестированию в динамическом стенде под максимальным давлением.
Несмотря на внешнюю простоту, резиновый рукав – это очень высокотехнологическое изделие и, к сожалению, на данный момент его невозможно сделать на территории СНГ. Компаний, которые занимаются их производством во всем мире не больше десяти. Все эти компании тесно связаны с ведущими мировыми производителями шин, поэтому они знают о резине абсолютно все. Несколько лет назад наш первый офис в Минске предпринял первую (и единственную) попытку сделать резиновый рукав на местном рынке. Для этого мы обратились на завод, у которого уже есть очень успешный опыт производства шлангов высокого давления, соответствующих европейскому качеству производства.
Детально изучив наше техническое задание, специалисты завода сделали заключение, что независимо от качества исходных материалов и цены, которую мы готовы были заплатить они не смогли бы сделать рукав, способный пройти более 2000 км.
Кроме того, следует понимать, что подушка для грузового и легкового автомобилей очень сильно отличаются друг от друга по материалам и конструкции. Радиус загибов рабочей поверхности в грузовой подушке намного больше, поэтому при их изготовлении позволительно применять большую толщину резины и другое качество материалов.
Все рукава, которые мы используем, были проверены временем и многочисленными тестами. Исходя из этого, мы знаем наилучшее применение для каждого типа резиновых рукавов. Эта информация конфиденциальна и используется только внутри партнерской сети, и на базе этого мы можем гарантировать неоспоримое качество используемого материала. В подтверждение этому есть многочисленные положительные отзывы клиентов, которые проехали более 4-х лет на наших пневмоподушках, и довольны результатом.