Ремонт амортизаторов

Амортизатор — это крайне важный элемент любой подвески (и конечно же пневмоподвески тоже).

Амортизатор с фр. amortisseur — устройство для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов элементов подвески и колёс, а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.

Ремонтом пневмоподвески мы начали заниматься в 2007 году, ремонтом амортизаторов для пневмоподвески немного позднее, но на сегодняшний день имеем огромнейший багаж знаний в сфере восстановления пневмоамортизаторов.

Обычно амортизаторы применяются совместно с упругими элементами – рессорами, торсионами, пружинами, подушками и т.д.

По принципу своей работы амортизаторы делятся на фрикционные или механические (сухого трения), гидравлические (вязкостного трения), электромагнитные. Фрикционные амортизаторы появились в начале «амортизаторной эры» — в начале 20-го века. В 30-е годы 20-го века на смену им пришли гидравлические амортизаторы, и именно они используются сегодня, наверное, в 99% автомобилей, и о них мы и будем говорить. Электромагнитные амортизаторы возможно заменят в будущем гидравлические, но пока что они стоят лишь на тестовых автомобилях.

Гидравлические амортизаторы работают по принципу преобразования энергии жидкостного трения в тепловую. Перемещающийся шток с поршнем заставляет масло протекать через узкие клапаны, создавая сопротивление его движению и выделяя тепло. Таким образом происходит успокоение движения поршня, что приводит к снижению раскачки автомобиля. Так что идеальная картина в данном случае для движущегося автомобиля – полный вертикальный покой (отсутствие раскачки), при том что колеса имеют полное сцепление с дорожным полотном (отсутствие проскальзываний и заносов), и повторяют все его неровности. 

Так что амортизатор помогает снижать колебания и раскачивания, и создаёт комфорт при езде, и кроме комфорта, амортизатор помогает автомобилю иметь лучшие характеристики в плане устойчивости, а соответственно и безопасности.

Чем больше износ или неисправность амортизаторов тем некомфортнее езда, а при больших неисправностях амортизаторов и больших скоростях передвижения, небезопаснее эксплуатация транспорта с такими амортизаторами.

Износ амортизатора происходит вследствие нескольких факторов: потери масла своих первоначально заданных свойств, потери давления газа внутри амортизатора, износа элементов разделяющих газ и масло и смешивания их.

Мы осуществляем профессиональное восстановление амортизаторов на специализированном оборудовании, что позволяет нам давать гарантию на свою работу от 6 до 12 месяцев. Работаем с проверенными поставщиками из нескольких европейский стран, что позволяет нам быть уверенными в качестве комплектующих для восстановления амортизаторов. Несмотря на то что мы производим ремонт пневмоамортизаторов в Киеве, наши специалисты обучались в нескольких странах, мы вложили немало средств как в обучение так и в оборудование.

Благодаря детальному погружению в устройство и принципы работы амортизаторов, мы добились высочайшего качества ремонта. При реставрации амортизаторов мы меняем все запчасти необходимые для его правильной работы, используем только самое качественное масло, а также приводим его конфигурацию и параметры работы к заводским.

Recall btn